Все игроки мира Total Influence знают своих героев. Начиная с бета – тестирования, одним из таких героев стал ASA.
bred: Ну, представьтесь читателям.
ASA: Андрей, не стар и не молод, по образованию программист
В: Андрей, когда и как вы познакомились с проектом ТИ?
О: В Октябре 2007 играя в 7.62 и активно читая форум увидел тему про ТИ созданую Clow. Почитал посомтрел бету - затянуло.
В: Многие игроки считают вас лучшим игроком ТИ. Что вы об этом думаете?
О: Я не считаю лучшим себя, но ставлю в разряд "думающих", таких не очень много, но достаточно.
В: Некоторые говорили, что вы один из админов… :)
О: Это не правда, я немного общаюсь с Повером и Нидлом, т.к. зарекомендовал у них себя как тру-игрок
В: После бета - теста появилась возможность создать клан, и вы, недолго думая, создали клан AD. Вроде это был самый первый клан, если я не ошибаюсь.
О: Ну в первый день введения кланов и был создан.
В: Сейчас клан борется за лидерство с другими кланами. Стремитесь к 1 месту?
О: К 1месту пока не стремимся, но позиционируем себя как лидеры среди кланов не использующие "донат"
В: Что скажете по поводу «штурма базы»? Подготовка уже началась?
О: Да, готовимся и активно, в частности у всех соклановцев есть по 3 более менее развитых солдата.
В: На карте, пока, отмечены только 2 базы, какую вы захватите первой?)
О: Конкретно о штурмах будем думать после изучения, спешить не собираемся, но и тянуть тоже
В: Кстати, что означает ваш ник. Как он был придуман?
О: Это немного переставленные инициалы, придуман в первые дни моего занятия компьютерами
В: Давайте вернемся в старые времена, к бета – версии. Не скучаете по ней?
О: Нет :)
В: Были ли какие-то плюсы у бета – версии?
О: Да, самый главный +, отсутвие режима по 1 солдату
(не считая стены - она мне нравиться)
В: Больше тактики?)
О: Имхо - по 1 солдату не в стене - аркада
В: В каких онлайн проектах до ТИ вы участвовали?
О: Играл месяц в БК... надоело.
В: Есть ли какие-то пожелания к админам? Может просьба. Сейчас многие на форуме просят ввести что-нибудь новенькое.
О: Нет, просьб не имею ибо не вижу смысла радуюсь тому что есть
В: Какие изменения в геймплее вы бы хотели увидеть?
О: Хотелось бы повысить привлекательность боев по 2 и 3. Т.е., например, бой по 3 приносил бы влияния чуть больше, чем по 1, при одинаковом опыте. Это кстати и компенсирует более долгое время боев.
В: Напоследок, порадуйте читателя фразой, которая могла бы стать крылатой
О: Все будут в АДу, рано или поздно!
bred: Спасибо за беседу ;)
ASA: нзч :)
Специально для нашей статьи один из сотрудников ГИБДД остановил Андрея на дороге и изъял из его водительских прав фотографию.