http://www.dungeon-party.com/ Смысл прост: две команды илиортов (по пять идиотов в каждой) конкурируют между собой, сражаясь несколько раундов за сокровища Подземелья. Команды мешают друг другу, создавая какие-либо хитрожопые устройства, чтобы задержать своих противников. Помимо этого в подземельях обитает толпа всевозможных монстров, которые явно не любят непрошенных идиотов. И еще, само подземелье не хочет терять свои сокровища - по всей территории расставлены всяческие ловушки, так что сея эпичная будет не из легких. Кто первый выбежит из черных лап подземелья живым и с сокровищем, тот становится победителем. Игрок может выбрать одного из шести типов персов. Он может повысить своему герою определенные характеристики, способности, а также одеть его в различное шмотье, дать в руки лучемете или обладать множеством пепяки для заклинаний, чтобы справиться с УГами в темных закоулках таинственного подземелья. Частые турниры обещают сделать игру более интересной, а персонажа игрок сможет улучшать, стараясь сделать своего героя сильней, чем у противника. Таким образом, в игре появляется pvp-составляющая, дающая реальную возможность сделать себя самым лучшим в игре.
"Патрик Pligersdorffer, президент Цианида описывает СТОРОНУ ТЕМНИЦЫ “как игру, которая приводит две команды бесстрашных игроков глубоко в темницу в поисках сокровища. Каждая команда не только должна преодолеть злые шутки другой стороны, но они также должны пережить многочисленные ловушки и монстров. Первая команда, которая выходит живой, С СОКРОВИЩЕМ, является победителем.”
Доп. информация: Патрик Плигерсдорффер, президент Cyanide Studio, считает, что оригинальный юмор и веселая графика будет популярна как в среде хардкорных игроков, так и в среде простых геймеров. Патрик: «В игре будет фантастический звук, каждое завихрение, поворот файрболлов будет озвучен и услышан. Игрок почувствует на себе, по крайней мере, на своих ушах, что значит получить огненным шаром в башню. Забавно, что получить сокровище - лишь полдела, надо ведь его еще и вынести наружу!
Мы больше года работали над эффектами подземелья, чтобы аж дух захватывало! Теперь, в игре так много различного шума, что иногда пробегают мурашки по коже. Таким образом, мы хотим, чтобы наши будущие игроки по-настоящему оценили нашу игру…»
Вот качаю и какгбэ сам не набижал еще, но предчувствую много лулзов!
А, да, доступен вроде редактор уровней, где можно сделать свое подземелье с блакджэком и .. ну там чо каму надо еще. игра бесплатна, но планируется покупка за реал одежды, которая дает только визуальное отличие от другой, а также зелья обладающие улучшенными свойствами хилла!