Понедельник, 06 Апр 2020, 21:21
Приветствую Вас Гость

Краткое руководство по штурмам баз

С более подробным руководством вы можете ознакомиться тут: 
 
Заявки на участие в штурме
 
Заявка на участие клана
 
1. Заявки начинают приниматься за час до начала штурма. Для того чтобы ваш клан принял участие в штурме базы, главе клана или его доверенному лицу нужно перед началом штурма зайти на локацию базы и нажать кнопку «Присоединиться». Кнопок – две. Нажав одну, вы будете воевать за захватичиков, нажав второую – за оборону.
 
2. Обратите внимание, что заявки принимаются только от кланов 1-го и 2-го уровня!
 
Заявка на участие от рядового члена клана
 
1. Для того чтобы ваши сокланы присоединились к штурму, каждому члену клана необходимо нажать кнопку «В БОЙ», которая находится в левом верхнем углу интерфейса.
2. Внимание! Делайте этот шаг осмысленно! Все дело в том, что нажав ее, игрок уже не сможет уйти с локации базы, до окончательного завершения штурма.
 
Особые моменты
 
1. Скидываемся в фонд обороны. Если вы – владелец базы, или сочуствуете обороняющейся стороне, то вы можете помочь обороне, внеся посильный вклад в фонд обороны. По окончанию штурма, независимо от того, чья сторона взяла верх, эти деньги делятся между тремя лучшими кланами обороны. Правила, по которым будет распределяться этот призовой фонд являются следующими: призовой фонд делиться между кланами, занявшими 1,2,3 места в соотношении 50-30-20.
2. Списки ТОР-игроков обороны и штурма. Кроме кланов-участников здесь отображаются и списки отдельных игроков, той и другой стороны, которые наберут максимальное количество очков по личному рейтингу.
 
Подготовка к штурму
 
1. Итак, название и значок вашего клана появились в одном из двух списков. Вы сделали свой выбор, и присоединились либо к атаке, либо к обороне. Срочно зовите всех сокланов присоединиться к мероприятию! Чем многочисленней будет ваша команда, тем больше будет вероятность того, что ваш клан сумеет пробиться в лидеры!
2.Снаряжение наемников . Первое, что вам необходимо сделать – это снарядить, как минимум трех наемников. Конечно, вы сможете выступить и одним бойцом, но, как известно: один в поле – не воин! Снаряжение наемников перед штурмом осуществляется игроком так же, как и перед обычным боем с вносом шмота. Обратите внимание! Очередность ввода в бой снаряженных наемников будет зависеть от той последовательности, с которой вы будете щелкать по иконкам своих солдат.
3.Присоединение к Боевой Группе (БГ) . В окне формирования уже могут отображаться уже созданные Боевые группы вашего клана. Для штурма формируется отряд, как для боя СНС, с той лишь разницей, что после убийства одного бойца существует возможность ввести в тот же бой еще двух других, если они заранее подготовлены. При наличии соответствующего его уровню отряда, игрок нажимает кнопку «ВХОД».
4.Создание БГ . Игрок имеет возможность самому создать Боевую группу. При нажатии кнопки «СОЗДАТЬ», создается новый отряд, создателем которого выступает игрок.
5. Покупка тяжелого вооружения и спецснаряжения . Во время создания боевых групп игроки имеют возможность купить для одного боя тяжелое вооружение и спецснаряжение. Покупки осуществляются за кредиты и генерятся в ящике на краю карты, в местах появления бойцов. По завершению боя, данные вещи уничтожаются.
 
6.Подтверждение готовности БГ . После того как все участники БГ подтвердят свою готовность нажатием кнопки «Готов», создатель боевой группы нажимает кнопку «Начать» и сформированный готовый отряд переходит в режим подбора пары, который осуществляется в автоматическом режиме.
7.Следи за противником . Для того чтобы решить, бойцов какого уровня выставить на бой, полезно подсматривать за уже созданными боевыми группами противника. Уже созданные и готовые отряды врагов можно увидеть в столбце справа. Там отображаются только диапазон уровней противника.
8.Следи за общим ходом штурма . Даже если вы уже находитесь в готовой боевой группе, у вас есть возможность посмотреть общий ход штурма. Для этого вы можете переключиться в окно со списками и схемой.
 
Проведение штурм-битвы
 
1. Итак, система автоматически подобрала наиболее подходящих вам по уровням бойцов отряд противников и загрузилась штурмовая карта.
2. На карте штурмового боя находятся 5 ключевых точек (checkpoints) за обладание которыми и предстоит сражаться двум отрядам. В начале битвы все точки принадлежат обороняющемуся клану. На проведение боя выделяется ограниченное количество ходов. Прогресс -бар с оставшимися ходами и захваченными чекпойнтами вы можете наблюдать в верхней части экрана.
3.Начало боя . Появление бойцов на карте. В начале боя противоборствующие отряды появляются на противоположных сторонах вытянутой прямоугольной карты по правилам боя СНС – с каждой стороны по 4 бойца, по одному на игрока.
4.Задачи атакующей стороны . Целью атакующей боевой группы является захват максимально возможного количества чекпойнтов. Сверхзадача - захват всех ключевых точек на карте.
5.Задачи обороняющейся стороны . Целью обороняющейся боевой группы является удержание максимально возможного количества чекпойнтов. Сверхзадача – удержание всех ключевых точек на карте.
6.Условия окончания штурм-битвы . Штурм завершается при следующих условиях: а) использован лимит ходов (по 10 ходов) обеими сторонами; б) захват всех точек атакующей стороной; в) все 5 точек оказываются в руках обороняющейся стороны. 
7.Подсчет очков боевой группы по завершению штурмового боя . По завершению штурм-битвы, для каждой из сторон подсчитываются заработанные очки, которые идут в штурмовую копилку кланов и отображаются в штурмовом рейтинге рядом со схемой общего хода штурма базы. Очки считаются по следующей формуле: очки чекпойнтов + очки личного рейтинга игроков клана, заработанные в данной штурм -битве. Очки чекпойнтов (за захват/удержание ключевых точек) считаются простым суммированием стоимости захваченных/удержанных чекпойнтов.
8.Очки личного рейтинга игроков при штурме . На протяжении всех боев по захвату базы, кроме кланового рейтинга подсчитывается и личный рейтинг игроков атакующей и обороняющейся стороны. Рейтинг игрока считается от количества убитых им солдат противника, собственных потерь, а также от захваченных флажков.
9.Подготовка к следующему бою . По окончании битвы игроками повторяется цикл формирования боевых групп. Особенность штурмов заключается в том, что если боец убит, то он уже не восстанавливается до полного завершения всех мероприятий по штурму. Раненные бойцы могут лечиться между боями. Шмот с убитых можно снимать и передавать другим наемникам игрока.
 
Определение победившей стороны, выявление нового владельца базы
 
1. По завершению отведенного на штурм времени (90 мин), или при возникновении особых условий (см. ниже), определяется победившая в штурме сторона и выявляется новый владелец базы. Победа той или иной стороны рассчитывается исходя из разницы между суммарными очками, набранными кланами нападения и защиты. Атака должна превысить оборону на 10%. Также выявляются победители (1, 2, 3 места) в личном рейтинге игроков, принявших участие в штурме, со стороны нападения и обороны.
2.Определение нового владельца базы . В случае победы атакующей стороны, клан, набравший наибольшее количество очков, объявляется новым владельцем базы, а лидер клана получает доступ к налогам на подконтрольном городе. В случае победы обороняющейся стороны, владельцем базы остается ее прежний владелец.
3.Распределение призового фонда обороны . По окончанию штурма, независимо от того, какая сторона победит, фонд обороны распределяется между тремя лучшими кланами обороны, заработавшими наибольшее количество очков.
4.Медали за Штурм и Оборону . 3 лучших игрока обороны и 3 лучших игрока атаки, набравшие наибольшее количество очков в личном рейтинге, получат медали «За Штурм» и «За Оборону». Эти медали будут отображаться в информации об игроке, и будут служить модификатором кланового влияния во всех последующих боях, проведенных обладателем данного знака отличия. Внимание! Медали появятся в следующем обновлении после появления штурма баз.
 
Бонусы базы
 
1.Установка налога с продаж . Клану, ставшему владельцем базы, становится доступным возможность установки процентной ставки налога. Налог взымается со всех продаж, которые осуществляются на территории контролируемого базой города за исключением магазинов «премиум». Максимальная ставка налога – 10%. Налог собирается автоматически и поступает на счет кланового сейфа.
 
2.Выбор удобного времени для следующего штурма . Владелец базы также имеет и некоторое преимущество при выборе времени следющего штурма базы. Лидер клана может выбрать наиболее удобное для него время из нескольких предложенных вариантов. Если он не определиться сам, система назначит время автоматически.
 
3.Единовременный бонус кланового влияния . Клан, ставший новым владельцем базы, получает единовременный бонус к своему рейтингу, который составляет 10000 кланового влияния.
4.Доступ к складам . В отличие от всех других игроков, иметь склад на базе – это привилегия клана-владельца базы. Остальные участники штурма все свои вещи должны приносить с собой.



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0